Сайт–визитка – это небольшой мини-сайт. Состоит из нескольких веб-страниц (обычно 5-7 страниц). Cодержит основную информацию о вашей компании, товарах или услугах, прайс-листы, контактные данные и форму обратной связи. Он кратко, но эффективно представляет вашу компанию, продукт или услугу в сети Интернет.

Корпоративный сайт — идеально подходит для тех компаний, чья деятельность связана с производством или продажей продукции. Этот вариант для людей, ведущим бизнес в сфере услуг, как то: рестораны, салоны красоты, рекламные агентства. На сайте могут содержаться различные справочные материалы, статьи, каталоги продукции.

Информационный портал — дает возможность выкладывать большие объемы информации – статьи, комментарии, фотографии, видео­ и аудиоматериалы. Сервисы сайта делают возможным вести пользователю свою информационную колонку, публиковать новости, обсуждать события на форуме, в чате, конференциях.

Интернет-магазин — здесь покупатель может выбрать интересующий его товар, получить информацию о нем и сделать заказ в непосредственно на сайте. Этот сайт позволяет проводить исследования покупательских предпочтений, составлять клиентскую базу, делать почтовую рассылку.